FAQ - Часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Почему у меня вместо плеера пишет "File not found"?
Ответ:
Большинство видео у нас залито на сервер ВКонтакте. Если вместо плеера выводит ошибку "File not Found" или что-то в этом роде, то скорее всего у вас есть или был вирус, который изменил у вас файл "hosts". Как исправить, описано здесь.
Вопрос:
Фильм обрывается на середине. Что мне делать?
Ответ:
Попробуйте перемотать на самый конец фильма, если получилось перемотать и вы видите финальные титры, значит с фильмом все в порядке. Просто очистите кэш браузера. Если не знаете как, поищите в интернете: Как очистить кэш браузера
Вопрос:
Почему фильм не полный? Куда пол фильма делось?
Ответ:
Некоторые фильмы разделены на две части. Возможно вы не заметили, что ниже плеера есть 2 кнопки: "1 часть" и "2 часть".
Вопрос:
Почему вы фильм изъяли из публичного доступа?
Ответ:
Не мы изымаем фильмы из публичного доступа. Кто виноват, нельзя с уверенностью сказать - конкуренты, правообладатели, умные ВК боты, скрипты... Большинство видео не на наших серверах хранятся, а "ВКонтакте".
Вопрос:
Если фильм изъят, значит его уже нельзя будет посмотреть на вашем сайте?
Ответ:
Когда администрация "ВКонтакте" видео изымает из публичного доступа, то мы снова перезаливаем.
Вопрос:
Когда же будет фильм здесь?
Ответ:
Если фильм на данный момент показывают на больших экранах, то не скоро. Мы стараемся CamRip-ов не размещать на нашем сайте. Ждем когда в сети появится приемлемое качество, то есть когда выйдет Blu-ray или DVD.
Вопрос:
Фильм тормозит. Что делать?
Ответ:
Дайте фильму загрузиться в кэш: запустите фильм и сделайте паузу на несколько минут. Если не помогает, делайте паузы подлиннее, или переключите на более низкое качество.
Хотите задать вопрос? Пишите нам на электронную почту: abuse@popcornhd.ru или здесь.